На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

«Видео Интернешнл» закрепляется в прессе

02.03.2011

«ВИ-Пресс» - подразделение крупнейшего продавца телевизионной рекламы в стране, группы «Видео Интернешнл» (ВИ), с  января 2011 года начало продавать рекламу в еженедельной газете «Аргументы и факты» («АиФ»; входит в холдинг «Медиа3»). Сотрудничество «ВИ-Пресс» и «АиФ» будет эксклюзивным лишь «по ряду товарных категорий», уточняется в сообщении ВИ.

«АиФ» - крупнейшая по аудитории ежедневная газета в России. По данным TNS Russia, в мае-октябре 2010 года средняя аудитория одного номера среди городского населения старше 16 лет составляла 7,39 млн человек. По состоянию на начало этого года «ВИ-Пресс» также реализует рекламные возможности ТВ-гида «Теленеделя» (ИД «Популярная пресса»; аудитория — 4,7 млн) и ряда журналов (ИД Forward Media Group, ИД «Вокруг света» и другие).

По данным аналитического центра ВИ, в январе-ноябре 2010 года рекламные доходы федеральных газет выросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 7,2 млрд руб., а всей центральной прессы - на 5%, до 26,87 млрд руб.

В прошлом году ВИ уже начала расширять свое присутствие в других сферах рекламного рынка: так, с июля ВИ взяла на себя продажи одного из крупнейших радиохолдингов - «Русской медиагруппы» («Русское радио», «Радио Maximum» и другие), оборот которой в 2009 году составил 1,56 млрд руб.

Павел Белавин, газета «Коммерсантъ»

14.01.2019
14.01.2019
все новости >>>

Аналитика
10.01.2019
24.12.2018
вся аналитика >>>