В 2010 году Первый канал стал лидером по доходам от размещения рекламы, заработав более 22,9 миллиарда рублей, сообщает AdVesti.ru.
Такие расчеты подготовила консалтинговая компания «Квенди РусМедиаАудит» по просьбе газеты «Коммерсантъ».На втором месте по доходам от рекламы - ВГТРК, которая заработала в прошлом году свыше 17,6 миллиарда рублей. Третью строчку занимает НТВ с 16,89 миллиарда рублей, а также «Россия 1» с 16,6 миллиарда.
Из рекламных холдингов первое место по выручке от размещения рекламы на ТВ стал «Газпром-медиа», совокупный доход его клиентов оценивается медиааудиторами из «Квенди РусМедиаАудит» в 26,6 миллиарда рублей.
В январе российские СМИ со ссылкой на расчеты агентства Maxus сообщили, что по итогам 2010 года федеральные телеканалы продали 1,4 миллиона пунктов рейтинга GRP (условная единица, показывающая количество телезрителей, увидевших стандартный рекламный ролик в телеэфире), что на восемь процентов превышает аналогичный показатель предыдущего года.