На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

ВГТРК возьмется за социальные сети

17.02.2011

ВГТРК объявила о планах широкой экспансии в Рунете. На базе социальных сетей «По соседству.ру» и «Мир Бибигона», а также ресурса Sportbox.ru телерадиокомпания создаст ряд сервисов для активных интернет-пользователей

Об активности медиагруппы по развитию геолокационных сервисов рассказал глава департамента развития цифровых технологий ВГТРК Дмитрий Медников. «Геолокационные сервисы ― перспективная вещь для нас, в скором времени мы запустим еще ряд опций на базе этой платформы», - сообщил Д.Медников. По его словам, купленная ВГТРК прошлой весной «По соседству.ру» ― аналог западного foursquare.com, позволяющего пользователям общаться друг с другом, добавлять на карте любимые места и отмечать, где они находятся в данный момент, ― будет использована для таргетирования рекламы.

Блокпакет «По соседству.ру», основанной в 2009 г. резидентами Comedy Club Арташесом Саркисяном (Таш) и Гавриилом Гордеевым (Гавр), ВГТРК приобрела через дочернюю структуру ― компанию «Цифровые технологии». Сделка, условия которой стороны не разглашают, состоялась в апреле.

Предполагается, что ресурс окажется полезным для пользователей других продуктов ВГТРК — например, для участников «Клуба болельщиков» сайта Sportbox.ru и социальной сети для детей «Мир Бибигона», которая, к слову, в ближайшее время будет переименована в «Страну чудес».

Иcточник: marker.ru

14.01.2019
14.01.2019
все новости >>>

Аналитика
10.01.2019
24.12.2018
вся аналитика >>>