Новости
|
Новости
|
|
В сфере рекламы в Псковской области встречаются только случайные нарушения08.02.2011
В сфере рекламы на территории Псковской области всё стабильно и встречаются только случайные нарушения. Об этом заявила заместитель начальника Управления федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Псковской области Ольга Милонаец на пресс-конференции 8 февраля, передаёт корреспондент ПАИ. По её словам, в 2010 году по фактам нарушения законодательства о рекламе было возбуждено 20 дел, 18 из них дошли до суда. Только одно из них было признано малозначительным и одно решение УФАС было отклонено. "Рекламное сообщество в Псковской области у нас неплохое. СМИ с радостью заново изучают закон о рекламе", - подчеркнула Ольга Милонаец. Среди проблем она обозначила рекламу БАДов, кремов, бальзамов, в аннотации к которым описывается лечебный эффект. Она призвала СМИ не размещать рекламу таких сомнительных товаров, а если есть какие-то сомнения в отношении товара, который предлагается прорекламировать, перезвонить для уточнения в УФАС. В качестве примера Ольга Милонаец привела рекламу "Промёда", которая идёт в Пскове. Проблема в том, что нарушение есть, но заказчик рекламы находится в Башкортостане, а полномочия псковского УФАС не распространяются на этот регион и Управлению приходится запрашивать дополнительные полномочия у центрального аппарата службы, что требует временных затрат, а реклама в это время идёт. Начальник псковского УФАС Владимир Кобыжча также призвал СМИ осторожно относиться к размещению рекламы каких-либо препаратов с якобы лечебным эффектом. Он заострил внимание на рекламе разных средств на радиостанциях, которая построена по одной и той же схеме: выступает якобы представитель компании, звонят якобы излечившиеся, а потом люди, особенно пожилые, покупают рекламируемое средство. В. Кобыжча подчеркнул, что Федеральная антимонопольная служба разработала поправки в закон, и если они будут приняты, то никаких БАДов и сомнительных препаратов в свободной продаже больше не будет. Ольга Милонаец также напомнила, что в стране увеличились штрафные санкции за отсутствие фразы "опубликовано на правах рекламы". Теперь минимальный штраф составляет 100 тысяч рублей. informpskov.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |