Новости
|
Новости
|
|
В новогодней телегонке победила "Россия 1"19.01.2011
Несмотря на непритязательную программу, аудитория тройки ведущих телеканалов значительно выросла Согласно данным TNS Russia, победа в битве за новогодний эфир в этом году осталась за телеканалом "Россия 1". В группах +4 и +18 в городах с населением более 100 тысяч флагман ВГТРК вошел в топ практически во всех категориях программ. Топ-3 развлекательных программ возглавили две части Новогоднего Голубого огонька на Шаболовке канала "Россия", и лишь на третьей строчке расположилось "Оливье-шоу" "Первого канала". Весьма прохладно зрители встретили новогоднюю программу НТВ - "Новый год в деревне Глухарево" не вошел даже в тридцатку самых популярных программ. Лидером среди кинолент в этом году стали не две части "Иронии судьбы", которые традиционно демонстрировал "Первый", и не классические советские комедии, а музыкальная сказка Александра Роу "Морозко", которую показала в канун Нового года "Россия". Топ юмористических передач опять же возглавила "Россия" с программой "Юмор года". На второй строчке расположилась "Большая разница" "Первого канала". Стоит отметить два любопытных момента: во-первых, ставка "РЕН-ТВ" на Михаила Задорнова вполне оправдалась - два его концерта вошли в топ-10. Во-вторых, давно ожидаемая премьера нового сезона "Наша Russia" собрала не столь много зрителей, как ожидалось. Ну и, наконец, топ музыкальных программ возглавили "Новогодний парад звезд" и "Песня года", обе передачи телеканала "Россия". Любопытно распределились доли телеканалов в зависимости от возрастной группы. В группе +18 лидером является "Россия" (15,3%), далее НТВ (14,9%) и "Первый канал" (14,3%). В группе +4 расклад сил совершенно иной: "Первый канал" (18,8%), "Россия" (18,2%) и НТВ (13,6%). Этот диссонанс можно объяснить насыщенной детской программой "Первого канала", включавшей анимационную трилогию "Ледниковый период". Если сравнивать с прошлым Новым годом, то заметно, как три крупнейших телеканала прибавили в аудитории. Аудитория "Первого канала" выросла с 18,4% до 19,3%, "России" - с 18,4% до 19,0%, НТВ - с 13,7% до 14,2%. Отметим, что значительно снизилась новогодняя аудитория "РЕН-ТВ" и СТС. Эльдар Соколов, Sostav.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |