Новости
|
Новости
|
|
Россияне верят ТВ в пять раз сильнее, чем интернету04.09.2010
Подавляющее большинство жителей России узнают новости о жизни страны из телевизионных программ. И 71% опрошенных говорят, что именно телевидению доверяют больше всего. Такие результаты показал опрос Фонда "Общественное мнение". Согласно цифрам, приведенным ФОМом, за новостями в стране и мире следят 62% респондентов. 87% опрошенных узнают новости благодаря телевидению. На втором месте по популярности – не менее традиционный источник: 22% респондентов сообщили, что о последних события в стране и мире им рассказывают родственники, друзья и знакомые. Не сдает позиции и печатная пресса. Из газет и журналов черпает информацию каждый пятый. Следующая позиция – радио (19%). Наконец, 13% респондентов сообщили, что узнают новости из новостных сайтов в интернете. И только 4% заявили: вся самая интересная информация – на форумах, в блогах и социальных сетях. В той же последовательности выстраивается и рейтинг доверия к источникам информации. 71% опрошенных больше всего верит телевидению. 6% доверяют новостях, услышанным от знакомых. 3% — за печатной прессой, 4% — за радиостанциями и 4% — за новостными сайтами в интернете. И лишь 1% доверяет блогам и социальным сетям. Участники опроса ФОМ выбрали лидерами доверия "Первый канал" (57%), "Россия 1" (49%), НТВ (34%), местные телеканалы (11%) и "Россия 2" (9%). Среди прессы – "Аргументы и факты", "Комсомольская правда" и "Российская газета". В интернете доверием пользуются система "Яндекс.Новости" и "Яндекс.Блоги", новости на Mail.ru, Лента.ру, новости Google, Рамблер-Новости и Вконтакте. Источник: |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |