Новости
|
Новости
|
|
"Русская медиагруппа" предпочла своему рекламному агентству контракт с "Видео Интернешнл"23.08.2010
Как стало известно РБК daily, рекламное агентство "Граммофон", входящее в состав "Русской медиагруппы" (РМГ) — крупнейшего игрока радийного рынка, расформировано. РМГ делала ставку на создание единого селлингового агентства с группой "Проф-Медиа", но альянс распался. Сейчас рекламные бюджеты РМГ — около 1,5 млрд руб. — собирается обслуживать группа "Видео Интернешнл". "РМГ, как и многие медиахолдинги, сконцентрировалась на медийной составляющей, в связи с чем центральный офис РА "Граммофон" приостановил свою работу, — передал через пресс-службу генеральный директор компании "Русская медиагруппа" Сергей Кожевников. — С 1 июля РМГ делегировала продажу рекламы на всех радиостанциях группе компаний "Видео Интернешнл" (ВИ). Но РМГ также продолжает развивать региональное направление бизнеса, расширяя сеть вещания своих радиостанций как в России, так и за рубежом". Руководитель "Видео Интернешнл Радио" Татьяна Песюкова подтвердила эту информацию: "По соглашению с РМГ, которое вступило в силу 1 июля, мы занимаемся эксклюзивными продажами рекламы на их радиостанциях на федеральном и московском рынках". Ситуация, в которой оказалась РМГ, обусловлена провалом альянса с корпорацией "Проф-Медиа": РМГ фактически осталась без части службы продаж и потеряла контроль над 40% рекламных потоков (оценка участников рынка). В конце 2009 года "Проф-Медиа" и "Русская медиагруппа", объединившись, создали ООО "Радио Альянс", и уже с января 2010 года оно продавало рекламу на всех радиостанциях партнеров. Грандиозный по замыслу проект рухнул в июле 2010 года, когда РМГ объявила, что выходит из проекта. По неофициальной информации, участники альянса не обговорили всех нюансов и в итоге партнерство играло в пользу "Проф-Медиа". По данным экспертов, за время существования альянса доля "Проф-Медиа" на рекламном рынке осталась на уровне прошлого года, а доля РМГ сократилась (см. подложку). "Я думаю, что "Граммофон" де-факто перестал существовать после того, как произошло объединение селлинговых подразделений РМГ и "Проф-Медиа", — прокомментировал главный редактор радио "Коммерсантъ FM" Дмитрий Солопов. — В результате образовалась компания "Радио Альянс". Предполагалось, что сотрудничество закончится слиянием холдингов, поэтому, по сути, "Граммофон" распустили еще тогда, и РМГ осталась без собственной службы продаж. Но в июле РМГ вышла из холдинга. Таким образом, то, что произошло, — это констатация сложившейся ситуации с отделом продаж". Как уверяют представители РМГ, теперь продажами рекламы будет заниматься ВИ — крупнейший телевизионный селлер, который до сих пор практически не занимался радио. По данным РБК daily, речь идет о московском и федеральном рынках (размещение рекламы брендов федерального значения за вычетом локальных компаний и рекламы местного бизнеса). Что касается регионального рынка радиорекламы, то, по словам Евгения Решетникова, генерального директора сети региональных рекламных агентств "171 меридиан", на нем было заметно два крупных игрока — "Граммофон Регион" и МПР. По его оценкам, через "Граммофон Регион" проходило не менее 40% всех потоков радиорекламы из Москвы в регионы. Но "Граммофон Регион" распалась после слияния РМГ и ВКПМ: сначала они перешли в структуру "Альянса", а потом распался и он. В результате сотрудники, работавшие в этом подразделении, перешли в другое рекламное агентство. Представитель компании "ВИ Трэнд" (занимается размещением рекламы в регионах) уточнил: "По сути, прямых отношений с РМГ в области продаж рекламы на их радиостанциях в регионах у нас нет. Мы работаем с локальными партнерами РМГ, сейчас только в Ставрополе". Источник: РБК daily |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |