Новости
|
Новости
|
|
Digital Indoor: 180 миллионов не предел19.08.2010
Рост за полгода составил 26% и темпы нарастают. Digital Indoor (DI) является одним из самых активно развивающихся сегментов российского рекламного рынка по итогам первого полугодия 2010 года. Повышенный интерес к этому медиа объясняется усиливающимся трендом на использование digital-форм продвижения продуктов и услуг. Digital indoor (DI) - реклама на цифровых поверхностях (экранах, дисплеях, проекционных системах и т.д.), установленных в общественных местах и управляемых из единого центра, что позволяет обеспечивать не свойственную традиционным СМИ возможность более адресной доставки информации. На сегодняшний день рекламный носитель DI - это составная часть indoor-рекламы Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) объявила, что в I полугодии 2010 г. суммарный объем рекламного рынка вырос приблизительно на 10%. По оценке Аналитического Центра Видео Интернешнл (АЦВИ), объем рекламных бюджетов в сегменте DI за тот же период увеличился на 26%, и в абсолютном выражении достиг отметки почти в 180 млн. руб., включая НДС. При этом необходимо отметить, что более результативным оказался II квартал 2010 года, прирост в котором составил 34%, в то время как в I квартале - всего 12%. Прирост по всему сегменту Indoor-рекламы в 2010 г. составил 13%, но его подсегменты имели разную динамику - объем рекламных бюджетов на цифровых носителях вырос на 26%, тогда как на нецифровых - всего на 10%. При этом доля региональной составляющей DI в 2010 году росла еще более высокими темпами, увеличившись примерно на треть. По сравнению с I полугодием 2009 г. структура распределения рекламных бюджетов по товарным категориям претерпела значительные изменения. Лидером в сегменте DI стала категория "Парфюмерия и косметика", увеличившая свою долю в 1,5 раза. Также стоит отметить, что значительно увеличились медиа бюджеты в таких категориях, как "Автомобили", "Шоколад и шоколадные изделия" и "Безалкогольные напитки". В число крупнейших рекламодателей в сегмент DI за истекшее полугодие 2010 г. вошли компании Вимм-Билль-Данн, Unilever, General Motors, Johnson & Johnson, Mars, "Объединенные кондитеры", РУСАЛКО. Следует отметить, что в аналогичном периоде 2009 г. компании General Motors и "Объединенные кондитеры" в сегменте DI не присутствовали вообще. Одной из основных тенденцией рынка Digital indoor в настоящее время, пожалуй, стал активный приток мелких и средних рекламодателей, вследствие чего изменились позиции крупнейших игроков в сегменте - если в первой половине 2009 г. на ТОП-10 рекламодателей приходилось 58% всех бюджетов, то в этом году только 45%. При этом доля мелких рекламодателей (с бюджетами до 1 млн. руб. за полугодие) заметно выросла - с 10% до 15%. Объясняется это тем, что размещение рекламы на цифровых носителях предоставляет возможность при невысоком пороге вхождения эффективно охватывать целевую аудиторию, что делает данное медиа привлекательным для рекламодателей с ограниченным бюджетом на рекламу. Несмотря на то, что в 2010 году ситуация на рынке продавцов рекламы в DI характеризовалась появлением новых игроков, крупнейшим из них по-прежнему остается подразделение Видео Интернешнл - ВИ Плазма, обслуживающее на сегодняшний день около 10 000 экранов в 90 городах России. |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |