Новости
|
Новости
|
|
Минкомсвязи готовит тендер на измерение телеаудитории.11.05.2010
TNS Russia, GfK-Rus и "Ромир" поделятся с государством своими наработками. Министерство связи и массовых коммуникаций продолжает изучать методики измерения телеаудитории в преддверии перехода на цифровой формат вещания. Этот проект стартовал в конце прошлого года. Минкомсвязи тогда предложило нескольким отечественным исследовательским компаниям поделиться своими наработками. Откликнулись шесть компаний, названия которых в министерстве не раскрывают, пишет "Коммерсант". Газета выяснила трех участников: это единственный на сегодня телеизмеритель в России - TNS Russia, GfK-Rus (входит в немецкую группу GfK, которая проводит, в частности, телеизмерения на Украине) и российский "Ромир". Сейчас восемь-десять специалистов, представляющих отраслевые ассоциации и рекламные агентства, оценивают присланные методики, рассказал "Коммерсанту" менеджер компании "Циркон" (подрядчик Минкомсвязи, координирующий экспертное обсуждение) Виктор Мойсов. В Минкомсвязи признают, что рано или поздно придется проводить тендер по выбору официального измерителя российской телеаудитории. Нынешнее экспертное обсуждение как раз является предварительным этапом этого тендера, пишет "Коммерсант". С 1998 года государство не раз пыталось выбрать официального телеизмерителя, но до сих пор попытки были неудачными. В 2003 году Минпечати, телеканалы и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) учредили некоммерческое партнерство "Медиа Комитет", которое и объявило тендер на выбор телеизмерителя на 2005-2010 годы, напоминает "Коммерсант". TNS тогда отказалась от участия в непрозрачном, по ее мнению, конкурсе, после чего из "Медиа Комитета" вышли АКАР и большинство телеканалов. Победителем тендера была объявлена итальянская AGB, но "Медиа комитет" так и не смог профинансировать контракт. Два года назад французская ассоциация Centre d`etudes des supports de publicite (CESP) неожиданно объявила в интересах неназванного заказчика тендер на выбор телеизмерителя в России. Дело также ничем не закончилось. По информации "Коммерсанта", два года назад похожую инициативу проявил менеджмент петербургского "Пятого канала", но после последовавших кадровых перестановок на канале эта тема перестала быть актуальной. "Комкон" в нынешнем проекте Минкомсвязи участвовать не стал. "Не хочется тратить впустую время, пока государство не даст четкой гарантии, что тендер по выбору измерителя все-таки состоится",- пояснил "Коммерсанту" директор компании по медиаисследованиям Тимофей Барсов. |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |