Новости
|
Новости
|
|
В Великом Новгороде прошла Первая практическая конференция «Рекламника 2010»25.04.2010
22 апреля в Великом Новгороде прошла Первая Практическая Конференция «Рекламника 2010», посвященная основным современным тенденциям в развитии рекламных технологий. Участниками конференции стали порядка ста представителей различных компаний Великого Новгорода, сообщает корреспондент ИА «Великий Новгород.ру». Организаторы конференции выступили Рекламное Агентство Великого Новгорода «Проспект», компания ВИП, радиостанция «Европа Плюс-Великий Новгород», типография «Декор», городской интернет-портал «Новгород.ру». В программе конференции было представлено семь докладов. Так сотрудники рекламного агентства «Проспект» представили методику разработки эффективного медиплана и провели оценку эффективности рекламы в СМИ Великого Новгорода. Представитель ЗАО «Видео Интернешнл Санкт-Петербург» отметил особую эффективность проведения телевизионной рекламной кампании. Специалисты радиостанции «Европа Плюс-Великий Новгород» рассмотрели современные технологии радиорекламы и основные нарушения закона о рекламе, которые чаще всего делают рекламщики. Об особенностях региональной Интернет-рекламы сообщил генеральный директор информационного портала «Новгород.ру». В завершении конференции представитель типографии «Декор» рассказала о пяти компонентах эффективной графической рекламы. Особым преимуществом конференции стала практическая основа представленных докладов. Многие из них построены на анализе рекламного рынка Великого Новгорода. Поэтому полученные в ходе конференции сведения могут принести несомненную пользу ее участникам — представителям новгородских компаний. |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |