Новости
|
Новости
|
|
Россия готова к переходу на цифровое телевидение - Игорь Щеголев.11.02.2010
Глава Минкомсвязи РФ Игорь Щеголев в эфире информационного телеканала «Россия 24» сообщил, что до тех пор, пока у большинства граждан не появятся приставки для цифрового телевидения и «зона покрытия не будет соответствовать тому, что у нас есть сейчас в аналоге, телевидение будет вещать в двух форматах - в прежнем и в цифровом». «Мы, конечно, постараемся за счет информирования населения довести до всех преимущество цифрового сигнала. И каждый сможет сделать для себя выбор - покупать приставку или нет», - добавил он. По словам Игоря Щеголева, в Минкомсвязи рассчитывают на то, что региональные и местные власти возьмут на себя социальную поддержку населения в вопросе внедрения цифрового сигнала. «Федеральное правительство строит сети, субсидирует доставку сигнала, что тоже очень важно для телевизионных каналов. А местные власти смогут определить, каким категориям населения помочь приобрести приставки для цифрового телевидения. Мы считаем, что это справедливо. Это с одной стороны. А с другой - мы приняли очень важное решение, чтобы никого не ущемить», - подчеркнул министр. Он также сообщил, что Россия технически полностью готова к переходу на цифровое телевидение: «Есть инженеры, есть предприятия, есть специалисты, которые готовы производить и строить. Антенны – наши, и передатчики - наши, и приставки - тоже наши. В принципе даже телевизоры есть наши. Все готово». В мае прошлого года Игорь Щеголев сказал на «Правительственном часе» в Госдуме, что цифровое телерадиовещание в России должно начать работать с 2015 года, массово оно начнет разворачиваться с юго-востока страны. |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |