Новости
|
Новости
|
|
Лидерами новогоднего телеэфира стали «Первый канал» и «Россия».12.01.2010
«Первый канал» и телеканал «Россия» стали лидерами телевизионного эфира в новогоднюю ночь, свидетельствуют результаты мониторинга, проведенного компанией TNS, которая занимается исследованиями в области СМИ и рекламы. Согласно данным TNS, рейтинг «Первого канала» (процент целевой аудитории, видевший эфирное событие) с 19.00 31 декабря до 03.00 1 января составил 11,8 %, доля (процент зрителей телеканала из всех, кто смотрел в это время ТВ) - 29,6 %. Рейтинг телеканала «Россия» в новогоднюю ночь лишь немного уступил рейтингу его основного конкурента и составил 10,7 %, его доля – 27 %. Телекомпания НТВ занимает третью строчку в рейтинге – 5 %, доля - 12,6 %. Исследование проводилось среди жителей России в возрасте 18 лет и старше в городах с населением 100 тысяч и более. rian.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |