Новости
|
Новости
|
|
Первый мультипликационный.11.11.2009
«Первый канал» покажет самые кассовые фильмы и мультфильмы Disney «Первый канал» получил право на премьерный показ популярных фильмов, мультфильмов и сериалов The Walt Disney Company в России в течение двух лет. Стоимость контракта оценивается в 30—40 млн. долл. Холдинг «СТС Медиа» также продлил контракт с Disney еще на два года. Как стало известно РБК daily, российская «дочка» The Walt Disney Company — ООО «Уолт Дисней компани СНГ» и «Первый канал» заключили новое двухгодичное лицензионное соглашение. По его условиям «Первый» имеет право на двукратный показ проектов «ВАЛЛ-И», «Хроники Нарнии: принц Каспиан», последних двух сезонов сериала «Остаться в живых» (Lost) и премьерный показ сериала «Вспомни, что будет» (FlashForward). По словам гендиректора российского представительства Disney Марины Жигаловой-Озкан, заключенное соглашение также распространяется на телевизионный показ новых и уже показанных анимационных фильмов Disney дважды в неделю в выходные в рамках часовой утренней передачи под названием «Disney клуб». «Этот контракт согласуется со стратегией компании — сокращать сроки между показами в разных странах, предлагая свою продукцию зрителям как можно раньше», — говорит она. Гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст отмечает, что каждая серия «Вспомни, что будет» выходит в России одновременно с США. По его словам, в дальнейшем сотрудничество «Первого канала» и Disney не будет ограничиваться только заключением соглашений на показ — совместное производство фильмов и телепрограмм компаний уже «не за горами». Первый двухлетний договор «Первый канал» и «Уолт Дисней компани СНГ» заключили в декабре 2007 года. Сумма сделки не разглашалась. Участники рынка оценили стоимость контракта в 60—70 млн долл. Тогда Константин Эрнст объяснял преимущество контракта для «Первого канала» тем, что «новинки диснеевской анимации и фильмы в последние годы собирают самую большую аудиторию во всем мире». По данным «TNS Россия», среднесуточная доля «Первого канала» в слоте 08.10 — 08.50 по выходным, когда телеканал транслирует мультфильмы Disney, составляет 13,7% (данные за период 01.01.09 — 06.10.09). А доля стартовавшего недавно сериала «Вспомни, что будет» составляет в среднем 16,1% для аудитории от 6 до 54 лет. По информации РБК daily, холдинг «СТС Медиа» также заключил новый двухлетний контракт на показ ряда анимационных и художественных фильмов производства The Walt Disney Company в сентябре этого года. Причем срок действия предыдущего договора «СТС Медиа» и Disney истекает только в феврале 2010 года. «Новая линейка продуктов, предложенная Disney, показалась нам привлекательной», — объяснили в холдинге. В компании Disney рассказали, что «СТС Медиа» и «Первый канал» интересует разный контент. В частности, у «СТС Медиа» спросом пользуются образовательные и развлекательные сериалы для детей, например «Маленькие Эйнштейны» и «Ханна Монтана». Сумма нового контракта не разглашается. Два года назад она составляла 40—50 млн долл. АННА АНУФРИЕВА |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |