Как следует из рейтинга, составленного AdIndex, больше всего тратит на продвижение в российских СМИ производитель косметики и бытовой химии Procter & Gamble, пишет www.vedomosti.ru. В прошлом году рекламный бюджет этой компании, по оценке AdIndex, превысил $300 млн, из которых более 80% получили федеральное телеканалы. Такая ситуация не только у лидера: 100 крупнейших рекламодателей потратили в 2008 г. на телерекламу более 70% своих бюджетов. В этом году доля телерекламы в общем объеме медийных расходов выросла до 58% против 51% в 2008 г., свидетельствуют данные аналитического центра "Видео интернешнл" за девять месяцев 2009 г.
Концентрация рынка очень высока: на сотню крупнейших рекламодателей в 2008 г. пришлось 42% всех рекламных расходов (их общий объем, по оценке АКАР, составил 267 млрд руб., или $10,8 млрд при пересчете по среднегодовому курсу ЦБ).
Многие компании, входящие в число лидеров по объему затрат на медиарекламу, сообщили, что не меняли рекламные бюджеты в 2009 г.