Новости
|
Новости
|
|
Переход на цифровое ТВ резко увеличил спрос на телевизоры20.12.2018
В конце 2018 года рост продаж телевизоров составил почти 100%. Такая резкая динамика связана в том числе с планируемым изменением формата телевизионного вещания в 2019 году, сообщает РБК со ссылкой на исследование онлайн-касс АТОЛ. В прошлом месяце россияне приобрели на 94% больше телевизоров, чем в октябре. Аналитики АТОЛ подчеркивают, что это аномалия: сезонный фактор обычно увеличивает продажи в ноябре на 20% относительно октябрьских показателей. В ноябре по всей России было куплено телевизоров больше, чем перед чемпионатом мира по футболу, который прошел в российских городах летом. Ноябрь перекрыл суммарные продажи в мае и июне на 30%. Всего с января по ноябрь покупатели потратили в интернет-магазинах на телевизоры 1,4 млрд руб., в ноябре — 300,3 млн руб. Больше всего россиян в этом году интересовали телевизоры с диагональю 32 дюйма — за них покупатели отдали магазинам 321,5 млн руб.В топ-5 самых популярных брендов вошли Telefunken (18,5%); Samsung (15,5%); LG (14,2%); Supra (10,3%) и Soundmax (6,8%). Самыми непопулярными брендами остались Kivi (0,5%); Panasonic (0,4%); Sharp (0,2%); Toshiba (0,2%); Akira (0,1%). Напомним, правительство объявило о поэтапном переходе с аналогового на цифровое вещание в середине ноября. Минкомсвязи опубликовало график отключения аналогового телевещания, согласно которому процесс перехода регионов с «аналога» на «цифру» продолжится после Нового года и пройдет в три этапа. В связи с этим в ведомстве призвали россиян до января приобрести цифровые телевизоры. Источник: Sostav.ru
|
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |