Новости
|
Новости
|
|
Госдума предлагает привлекать специалистов по ЗОЖ к проверке ТВ-рекламы14.12.2018
Член комитета Госдумы по охране здоровья Юрий Кобзев призвал запретить рекламу в центральных СМИ вредных для здоровья продуктов. По его мнению, к проверке рекламы необходимо привлекать специалистов по здоровому образу жизни до ее выхода в эфир, сообщает агентство городских новостей «Москва». Депутат полагает, что любая реклама должна выходить только после проверки валеологом (специалистом по здоровому образу жизни). И если специалист сочтёт, что «рекламируемый продукт не вредит России», то только тогда его можно рекламировать. «Люди должны понимать, что та же колбаса, которую в рекламном ролике едят в каких-то нереальных количествах, в таких объёмах никакой пользы для здоровья не принесёт. Больше того, от этого будет вред. Нужно ещё внимательно посмотреть на состав этих изделий», — отметил Кобзев. Он также напомнил, что в комитете по охране здоровья многократно поднимали вопрос о снижении рекламной нагрузки, однако против этого выступает экономический блок. Напомним, президент РФ Владимир Путин подписал закон об увеличении лимита рекламы на телевидении. Законом устанавливается суточный лимит продолжительности рекламы на телевидении — не более 15% времени вещания (216 минут). Продолжительности рекламы в часовой телепрограмме увеличивается с 15% до 20%, то есть с девяти до 12 минут. При этом в детских теле- и радиопередачах не допускается рекламирование алкогольной продукции, лекарственных и медицинских изделий, биологически активных добавок, оружия и продукции военного назначения, финансовых, брокерских, букмекерских услуг и основанных на риске игр. Источник: Sostav.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |