Основной аудиторий сайта телеканала по-прежнему остаются пользователи в возрасте 25-34 года. В октябре эта категория увеличилась почти на 700 000 человек по сравнению с сентябрем и составила 27,8 % от общего числа посетителей! На втором месте пользователи в категории «35-44 года» - 22,1 %. Также значительный прирост произошел в аудитории «45 лет и старше». Теперь доля пользователей этой аудитории поднялась до 19,9 % от общей аудитории сайта.
По сравнению с октябрем 2017 года рост аудитории составил 53%, а по сравнению с январем 2017-го показатели выросли в 20 раз!
Прирост аудитории связан с изменениями общей информационной стратегии проекта. Начиная с сентября, основное внимание уделяется событиям из культурной, социальной и политической жизни общества. Подача материала стала более развернутой и иллюстрированной. Благодаря SEO-оптимизации удается привлекать наибольшее количество уникальных пользователей. Например, во время боя Хабиба против Макгрегора, на сайте Пятого канала зарегистрировано 1,64 миллиона уникальных посетителей за сутки! Еще одним существенным достижением стало техническое переустройство сайта, результатом которого стал значительный прирост аудитории в период проведения Чемпионата мира по футболу в России.