На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

Президент заступился за «Спорт».

26.10.2009

С подачи Виталия Мутко

В пятницу на Совете по спорту при президенте России в Казани Дмитрий Медведев заявил, что телеканал с рабочим названием «Россия-2» должен сохранить спортивную направленность. В пресс-службе ВГТРК РБК daily заявили, что новый телеканал будет придерживаться заявленной ранее концепции. Согласно ей, спортивные программы будут занимать лишь треть эфира.

Тема дальнейшей судьбы телеканала «Спорт» была поднята министром спорта, туризма и молодежной политики России Виталием Мутко. Он был возмущен тем, что ВГТРК не согласовала изменение концепции вещания телеканала с Советом по спорту, с чьей подачи, собственно, ресурс и был создан в 2002 году. Г-н Мутко выразил обеспокоенность, что наша страна скоро потеряет свое «главное, пропагандистское оружие продвижения здорового образа жизни». Дмитрий Медведев в ответ заявил, что сохранение направленности нового телеканала не «должно вызывать никаких сомнений». «Телеканал должен сохранить физкультурно-молодежную направленность», — цитирует президента РИА-Новости.

Тем не менее в пресс-службе ВГТРК РБК daily заявили, что телеканал с рабочим названием «Россия-2», который начнет вещать на частоте телеканала «Спорт» с 1 января 2010 года, «будет придерживаться заявленной ранее концепции». В частности, трансляции спортивных программ будут занимать треть эфира, при этом «все прямые трансляции крупнейших соревнований, на которые есть права у «Спорта», останутся в полном объеме». Две трети эфира заполнят сериалы, фильмы, развлекательные программы, новости.

Перепрофилировать телеканал было решено по нескольким причинам. Привлекательными для рекламодателей остаются лишь крупные международные трансляции, которые собирают большую аудиторию. Но лишь за счет трансляций покупку прав на них окупить сложно. Значимая часть контента телеканала не является коммерчески эффективной. Смена концепции вещания телеканала позволит омолодить аудиторию, уверены в ВГТРК, а следовательно, сделать ее более привлекательной для рекламодателей. Сейчас среднесуточная доля телеканала «Спорт», по данным «TNS Россия» (за период с 05.10.2009 по 11.10.2009) составляет 1,3%. В то время как доля телеканалов ТНТ и СТС, ориентирующихся на молодую аудиторию, — 6,8 и 8,8% соответственно.

АННА АНУФРИЕВА

rbcdaily.ru

14.01.2019
14.01.2019
все новости >>>

Аналитика
10.01.2019
24.12.2018
вся аналитика >>>