Новости
|
Новости
|
|
Минздрав не поддержал предложение Минкомсвязи вернуть рекламу крепкого алкоголя в СМИ20.09.2018
Минздрав не поддержал предложение замглавы Минкомсвязи Алексея Волина вернуть в СМИ рекламу крепкого спиртного. В ведомстве отметили, что реклама алкоголя противоречит концепциям государственной политики, направленным на здоровый образ жизни, сообщает RNS. «Легализация рекламы крепкого алкоголя приведет к повышению потребления данной категории напитков, в том числе, молодежью, и, как следствие, повышению заболеваемости и смертности, связанных с алкоголем», — говорится в сообщении Минздрава. В Минздраве уточнили, что существуют научные исследования, которые свидетельствуют о влиянии потребления алкоголя на уровень смертности от целого ряда причин. Кроме того, предложение Минкомсвязи соответствует положениям майского указа президента России «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», а также Концепции реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкоголем и профилактике алкоголизма среди населения РФ на период до 2020 года. Ранее Алексей Волин предложил вернуть в СМИ рекламу крепкого алкоголя. По его словам, люди травятся «отнюдь не теми крепкими алкогольными напитками, которые рекламируются на телевидении». Сейчас на российских телеканалах и радиостанциях запрещено рекламировать алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта 5% и более, за исключением вина и шампанского, произведенного в России из выращенного на её территории винограда. Источник: Sostav.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |