Новости
|
Новости
|
|
Телеобращение Владимира Путина по пенсиям в прямом эфире посмотрели 6,8 млн россиян05.09.2018
Получасовое телеобращение Следить за речью президента россияне 29 августа могли в эфире восьми телеканалов — «Первого канала», «Россия 1», «Россия 24», НТВ, «Пятого канала», РЕН ТВ, ТВЦ, «Звезда». Жители Москвы могли также посмотреть эту передачу в эфире «Москвы 24» и «360°». Для сравнения — ежегодное послание президента России Путина Федеральному собранию РФ 1 марта, которое транслировали «Первый канал», «Россия 1», «Россия 24» и «МИР», посмотрели 4,5 млн человек. Наибольшее количество зрителей собрал у своих экранов «Первый канал» — 2,3 млн жителей мегаполисов старше четырех лет, или 3,3% (рейтинг) от общего числа жителей, и 20,6% (доля) тех, у кого на тот момент был включен телевизор. Наименьшую аудитория собрала трансляция речи президента на телеканале «Звезда»: 184 тыс. россиян указанного возраста, рейтинг передачи составил 0,3%, доля — 1,7%. В телеобращении президент выступил с инициативой о смягчении параметров пенсионной реформы: в частности, повысить пенсионный возраст для женщин до 60 вместо 63 лет, как ранее предлагало правительство. Также глава государства предложил установить ряд льгот для многодетных матерей и лиц предпенсионного возраста. Несмотря на важность темы, которой было посвящено телеобращение президента, лидерство по аудитории в нынешнем году принадлежит трансляции матча прошедшего в России в июне-июле Чемпионата мира по футболу между Россией и Хорватией. По телевизору его смотрели более 23,5 млн россиян, в эфире «Первого канала» — 14 млн россиян, рейтинг трансляции составил 20,2%, доля — 63,6%. Источник: Sostav.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |