Новости
|
Новости
|
|
"Первый канал" и "Видео Интернешнл" останутся вместе еще на три года.22.10.2009
"Первый канал" и группа компаний "Видео Интернешнл" заключили новый договор, согласно которому "Видео Интернешнл" продолжит на эксклюзивной основе продавать рекламу на "Первом" в течение еще трех лет. Срок действия существующего договора истекает 31 декабря, новый вступит в силу на следующий день. "Видео Интернешнл - безусловно, самый профессиональный медиаселлер на рынке, - заметил в официальном комментарии генеральный директор "Первого канала" Константин Эрнст. - Долгие годы совместной работы, не обходившиеся без споров и разногласий, доказали взаимную эффективность нашего сотрудничества". "Мы работаем с "Первым каналом" уже 10 лет, - говорит генеральный директор "Видео Интернешнл" Сергей Васильев. - Но за все это время нам ни разу не удалось даже подумать о том, чтобы расслабиться и попытаться уделить одному из наших крупнейших клиентов чуть меньше внимания. "Первый" - высокопрофессиональный и оттого очень требовательный и строгий клиент". Участники рынка утверждает, что комиссия ВИ на "Первом", как и на "России", "Домашнем" и ДТВ, составляет 12%, пишет "Коммерсант". "Первый канал" - самый крупный клиент ВИ. Его выручка в 2008 году, по данным "СПАРК-Интерфакс", достигла с учетом НДС 29,3 миллиарда рублей. Более 96% выручки у тех каналов, что раскрывают свои финансовые показатели, составляет как раз телереклама. Таким образом, ВИ, обслуживая "Первый" за 12-процентную комиссию, заработала не менее 3,4 миллиарда рублей. По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, доходы телеканалов от рекламы в январе-июне 2009 года снизились на 21%, до 51,5-52,5 миллиарда рублей. Но это падение было неравномерным. Например, на каналах "СТС Медиа" оно составило всего на 10%, на РЕН ТВ - 29%. Преимуществом ВИ стали практикуемые группой многолетние сделки с рекламодателями, тогда как "Газпром-медиа" с "Алькасаром" в конце 2008-го не смогли продлить ряд контрактов, пишет "Коммерсант". По оценке "СТС Медиа", сейчас ВИ контролирует около 60% всех продаж телерекламы, а выступающие вместе "Газпром-медиа" (НТВ и ТНТ) и "Алькасар" (РЕН ТВ, "ТВ Центр", "Петербург-Пятый канал") - около 30%. Сейчас "Видео Интернешнл" ведет переговоры о сотрудничестве с Национальной медиагруппой, управляющей РЕН ТВ и "Пятым каналом", то есть его доля может увеличиться почти до монопольной, пишет "Коммерсант".Строгий клиент не позволяет расслабиться. |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |