Новости
|
Новости
|
|
Детские телепередачи начнут прерывать рекламой17.07.2018
Госдума одобрила в первом чтении законопроект об увеличении лимита рекламного времени на ТВ до 12 минут в час. Принятие таких поправок, по мнению чиновников, позволит увеличить время рекламы днем или в прайм-тайм, когда у телевизора находится больше всего людей, и сократить ее ночью, когда телевидение почти никто не смотрит, сообщает RNS. «За» законопроект проголосовали 297 парламентариев, «против» — 79 человек. От голосования воздержались 2 депутата. Законопроект увеличит лимит рекламы на телевидении с 15% или 9 минут рекламы в час до 20% или до 12 минут, если вещание осуществляется 60 минут в течение часа. При этом суточный предел рекламного времени будет составлять столько же, сколько и при существующем сегодня лимите. Кроме того, реклама появится в детских и образовательных телепередачах, однако товары и услуги, не предназначенные для детей, там рекламироваться не будут. Ранее госдума также одобрила законопроект об увеличении объема рекламы на региональном ТВ. Продолжительность «бегущей строки» увеличена до 20% времени вещания в течение часа, а в информационных и информационно-развлекательных передачах — до 35% Источник: Sostav.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |