Новости
|
Новости
|
|
Владислав Кочетков (Финам): если ВГТРК сделает канал общедоступным, то это будет очень интересно и зрителям, и рекламодателям.21.10.2009
Если ориентироваться на данные независимых исследований, познавательные каналы, такие как Discovery, Animal Planet, среди платных стабильно занимают лидирующие позиции – и это при постоянном росте общей аудитории нишевых каналов. Поэтому это перспективное направление. Особенно если ВГТРК сделает канал общедоступным, то это будет очень интересно и зрителям, и рекламодателям. Ничего ведь не мешает вывести его и в эфирное пространство и продавать в пакетах кабельных операторов. Основной доход в этой нише реальней получать за счет рекламы – конкуренция среди эфирных каналов пока невелика. Развиваться только в сегменте платного ТВ будет сложнее – там конкуренция достаточно высока и уже есть свои сильные игроки. У того же Discovery, предполагаю, только затраты на контент достигают сотен миллионов долларов в год. Что касается прогнозов, то в целом в 2009 году рынок платного телевидения может вырасти на 15 – 20%, то есть его объем приблизится к $1,2 млрд. Думаю, познавательным каналам, если брать весь сегмент, смело можно отдать 25 – 30% аудитории платного ТВ. Slon.Ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |