Новости
|
Новости
|
|
Матч Россия–Хорватия посмотрели 23,5 млн россиян11.07.2018
Исследовательская компания Mediascope представила окончательные данные по телесмотрению прошедшего в субботу, 7 июля, матча России с Хорватией, после которого наша сборная вылетела из турнирной таблицы Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. По телевизору его смотрели более 23,5 млн россиян (или 33%) старше четырех лет в городах с населением 100 тысяч и более человек. Это среднее количество человек, смотревших программу не менее одной минуты. Ранее Mediascope опубликовала предварительные данные по рейтингу и доле этого матча. Согласно окончательной оценке телесмотрения, доля передачи (среднее количество человек, смотревших телепрограмму, от всей ТВ-аудитории в возрасте 4+) составила 63,6% российских телезрителей, рейтинг (среднее количество человек, смотревших телепрограмму, от населения в возрасте 4+) — 20,2%, то есть за игрой наблюдал каждый пятый россиянин. Встреча российской сборной с хорватами стала самой рейтинговой телетрансляцией ЧМ-2018. Предыдущий матч России против Испании привлек 58% телезрителей и 18,6% населения России. Матч с Хорватией также попал в ТОП-3 самых рейтинговых спортивных трансляций на национальном ТВ за последние 20 лет. Более высокие рейтинги были только у трансляций игры Россия-Испания на Чемпионате Европы по футболу 2008 и матча Россия-Япония на Чемпионате мира по футболу 2002 (рейтинги 25,1% и 21% соответственно). Компания Mediascope в рамках специального спортивного проекта провела опрос населения страны о местах и экранах просмотра матча Россия-Хорватия, а также выяснила, каких результатов от Чемпионата теперь ожидают российские болельщики.
По результатам опроса 73% зрителей сказали, что смотрели матч Россия-Хорватия дома, 7% - на дачах или в загородных домах, 6% - в гостях и 5% - в барах. Большинство зрителей смотрели матч по телевизору (80%), 22% - на других экранах (компьютеры, смартфоны По словам зрителей матча Россия-Хорватия, самым результативным игроком сборной России по итогам Чемпионата станет Артём Дзюба (44%), четверть зрителей считают, что это Денис Черышев (24%). Главным претендентом на звание Чемпиона мира, по мнению опрошенных, является Франция: 27% сказали, что уверены в ее победе на Чемпионате. Каждый пятый зритель матча считает, что победит Англия, 15% - Бельгия, 14% верят в Хорватию. На Чемпионате мира по футболу 2018 впервые при судействе стала использоваться система видеоповторов для разрешения спорных моментов. Mediascope спросила у зрителей матча Россия-Хорватия, как они относятся к нововведению. Большинство зрителей сошлись во мнении, что судейство стало более объективным благодаря системе видеоповторов (89%). 41% считают, что игровые моменты разбираются дольше и время матча затягивается, 37% не заметили влияния системы видеоповторов на судейство.
В августе Mediascope планирует подготовить итоговый отчет, посвященный Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России. В отчете будет доступна информация о медийных показателях трансляций (включая внедомашний просмотр, вторые экраны и пр.), данные мониторинга прямой рекламы и спонсорских интеграций (логотипы в трансляциях, послематчевых интервью Источник: Sostav.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |