Новости
|
Новости
|
|
Дмитрий Медников: у ВГТРК должно быть до 10 кабельных каналов.21.10.2009
Как стало известно Slon.ru, 1 ноября начнет работу в тестовом режиме новый кабельный канал ВГТРК "Моя планета". В его запуск будет вложено около $10 млн. Запуск этого познавательного канала – только начало, в следующем году ВГТРК намерена создать еще два – три канала, а их общее количество в ближайшие несколько лет должно приблизиться к десяти. В интервью Slon.ru заместитель генерального директора ВГТРК Дмитрий Медников рассказал, какую аудиторию должна привлечь "Моя планета" и каким темам будут посвящены следующие запуски. – Какие нишевые каналы запускает ВГТРК, и почему именно такие? – С 1 ноября в тестовом режиме мы запускаем канал под названием "Моя планета", который станет познавательным каналом о науке, истории и путешествиях. К решению создать канал именно такой направленности мы пришли, исходя из запросов аудитории, социальной важности и интереса к теме, с точки зрения производства контента, связанного с наукой, образованием, медициной. Рост интереса к такой информации показывают текущие показатели каналов "Вести 24", "Россия", рейтинги их научно-познавательных передач и документальных фильмов. У каждой передачи в зависимости от времени они разные, потому что и каналы разные, но на фоне окружения они очень приличные. – То есть, это будет только один канал? – Пока это будет один канал, но я считаю, что у ВГТРК должно быть до 10 соответствующих каналов. Я надеюсь, что запуски еще нескольких произойдут в следующем году: наука, история, туризм – такой направленности. Это будет спутниковое и кабельное ТВ. – Каковы начальные инвестиции в "Мою планету"? – Достаточно экономные – до $10 млн на первый год. Это средства, привлеченные за счет внешних инвестиций, мы не тратим ни бюджетных денег, ни даже собственных. – А кто выступает инвестором? – Инвесторов будет несколько. Это зависит от подтвержденных контрактов с инвестирующими сторонами, в том числе по кабельному распространению, по распространению в СНГ, и по рекламе. В совокупности мы на первый год бoльшую часть этой суммы уже собираем. – Кто займется продажей рекламных возможностей канала? – Это сейчас обсуждается. Мы планируем зарабатывать за счет платежей с подписки и самой рекламы, которая, понятно, преимущественно будет тематической. – Какова, на ваш взгляд, потенциальная аудитория "Моей планеты"? – Я думаю, к концу следующего года аудитория достигнет примерно 15 млн человек. Сколько будет в этом году – сложно сказать. – Он будет общедоступным или будет идти только в платных пакетах? – Думаю, в нынешней конструкции распространения большинство из наших нишевых каналов будут попадать в платный пакет. Но это вопрос не только к нам, но и к операторам, у которых есть своя политика продвижения каналов – возможны оба варианта. Зависит от того, как операторы его будут покупать у нас и размещать у себя – либо в расширенном базовом пакете, либо в начальном платном. |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |