Новости
|
Новости
|
|
Телеканалы откажутся от шоу и рекламы в день траура по погибшим в Кемерове27.03.2018
Владимир Путин объявил 28 марта днем траура по погибшим в результате пожара в торговом центре в Кемерове. Первый канал объявил, что в день траура уберет из сетки вещания любые развлекательные программы. «Завтра, в день общенационального траура, Первый канал откажется от всех развлекательных программ и показа рекламы», – написано в официальном сообществе канала в соцсети «ВКонтакте». Аналогичные меры были приняты руководством ВГТРК. От развлекательных программ Первый канал и большинство центральных телеканалов отказались еще вчера. «Пятница!» также изменила сетку вещания, отказавшись от премьерных выпусков «Ревизорро» и «Ревизорро: Медицинно». Канал «Ю» отказался от части контента, в частности от программы «Угадай мой возраст». НТВ присоединился к коллегам. «В день траура по погибшим при пожаре в Кемерове 28 марта из эфира НТВ и с сайта телекомпании будет снята вся реклама. Развлекательных проектов и анонсов развлекательных программ в эфире канала нет с понедельника», – рассказали в пресс-службе НТВ «Газете.ру». «СТС Медиа» 28 марта убирает всю рекламу и развлекательный контент со всех своих каналов. Вместо шоу будут показаны художественные фильмы. РЕН ТВ также уберет из эфира шоу. 25 марта в торговом центре «Зимняя вишня» в Кемерове произошел пожар. По официальным данным, погибли 64 человека, несколько десятков пострадали. Владимир Путин утром 27 марта прибыл в Кемерово, где провел совещание с местными властями. Также президент возложил цветы к мемориалу погибшим при пожаре и посетил пострадавших в больнице. Источник: http://tricolortvmag.ru/ |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |