Новости
|
Новости
|
|
Исследование GfK: россияне планируют активно следить за событиями ЧМ-201815.03.2018
42% опрошенных россиян планируют активно следить за событиями Чемпионата: смотреть матчи по TV или в Интернете. Это потенциальная аудитория размером свыше 40+ млн. человек. При этом аудитория фанатов футбола — тех, кто планирует смотреть каждый матч, — составляет 21%, свидетельствуют данные исследовательской компании ?GfK. Как и ожидалось, ядро аудитории ЧМ-2018 в России составят мужчины. 59% российских мужчин и 26% женщин планируют смотреть все или отдельные матчи. Истинных фанатов — тех, кто хотят смотреть все матчи Чемпионата, — среди мужчин получилось 32%, а вот среди женщин таких существенно меньше (лишь 11%). Если посмотреть по возрастам, то наиболее активно намерены следить за событиями Чемпионата мира по футболу в России миллениалы (16?29 лет) и зрелые потребители 40?49 лет. На уровне регионов интерес к ТВ или онлайн просмотру события наблюдается везде, но особенно — в Южном Федеральном Округе, Москве и Поволжье. 11% респондентов хотели бы увидеть хотя бы один матч вживую. Из них 3% заявляют, что определенно планируют посетить какие-то матчи на стадионе. Таким образом, потенциальная аудитория российских зрителей на стадионах могла бы составить от 3 до 10 млн. человек. «Для россиян Чемпионат мира по футболу в России это больше чем футбол. Это престиж страны и азартное развлекательное шоу, которое люди с нетерпением ждут. И это большое маркетинговое событие и для ритейлеров, и производителей. Наше исследование дает четкое понимание аудитории, которая будет смотреть и посещать события Чемпионата», — комментирует результаты исследования Александр Демидов, генеральный директор GfK Rus. Аналитики объясняют интерес россиян к Чемпионату мира по футболу в 2018 году двумя факторами. Во-первых, футбол — это самое популярное спортивное зрелище в России. Согласно исследованию GfK, в обычной жизни трансляции матчей по футболу смотрят 21% россиян в возрасте старше 16 лет (следом идут фигурное катание с аудиторией 16% россиян старше 16 лет и хоккей (15%)). Кроме этого, многие россияне считают, что проведение Чемпионата мира по футболу в России это событие, важное для престижа страны. 56% ожидают, что проведение чемпионата мира по футболу в России поднимет престиж нашей страны, 17% - что нет. Источник: Sostav.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |