Новости
|
Новости
|
|
Громкость рекламы в интернете регламентируют22.02.2018
Депутаты фракции ЛДПР предлагают регламентировать громкость рекламы в видеороликах в интернете, сообщает «Парламентская газета» со ссылкой на законопроект. Законопроектом устанавливаются требования к громкости «рекламной паузы», кроме того, прерыванию видеороликов рекламой должно предшествовать сообщение о последующей трансляции рекламы. Не допускается прерывать рекламой религиозные видеоматериалы и видеоконтент продолжительностью менее трех минут, а также трансляцию агитационных материалов, распространяемых в соответствии с законодательством о выборах и о референдуме. Авторы законопроекта также предлагают ограничить продолжительность трансляции рекламы в детских и образовательных видеороликах: по одной минуте рекламы в начале и конце 15-минутного видео, по полторы минуты – для 25-минутного, по две с половиной минуты – для 40-минутного и по три минуты – для видеоконтента продолжительностью один час и более. «При этом каждую колыбельную прерывает громкая агрессивная реклама, что негативно отражается на детях и детской психике. Реклама появляется не в начале видео, а часто прямо посередине трека», – объяснил автор законопроекта. Сейчас закон регулирует громкость рекламы на телевидении и радио. За его исполнением следит Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Телеканалы, которые нарушают требования закона, подвергают высоким штрафам. Ранее ФАС оштрафовала телеканалы РЕН ТВ, НТВ и ВГТРК за превышение громкости звука в рекламе. Соответствующего закона для рекламы в интернете пока нет. Источник: Sostav.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |