Госдума приняла во втором чтении законопроект, направленный на увеличение времени трансляции рекламных «бегущих строк» на региональных телеканалах, сообщает ТАСС.
Проектом закона предлагается установить для региональных телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов РФ, дополнительную продолжительность совмещения рекламы способом «бегущей строки». Таким образом, общее время рекламы увеличивается до 20% времени вещания в течение часа.
Если речь идет об информационных и информационно-развлекательных передачах, дополнительное время на рекламу устанавливается в объеме не более 15% сверх общей продолжительности рекламы, то есть общее время рекламы увеличивается в этом случае до 35% времени вещания в течение часа.
Сейчас общая продолжительность распространяемой рекламы на региональных телеканалах не может превышать 15% вещания в течение часа.
Напомним, что законопроект разработало Минкомсвязи во исполнение поручения президента РФ Владимира Путина.