Новости
|
Новости
|
|
«РенТВ» и «Пятый канал» ждет реструктуризация.15.10.2009
На телеканале «РенТВ» и «Пятом канале» начинается реструктуризация, целью которой является превратить их в «сильный и узнаваемый бренд». Изменения затронут как руководство, так и контент. Компания НМГ-ТВ, созданная для управления телевизионными активами холдинга ЗАО «Национальная медиагруппа», начинает реструктуризацию входящих в холдинг телеканалов -- «РенТВ» и «Пятого канала». «Стратегическая задача новой команды -- создать на российском телевизионном рынке нового крупного игрока», -- приводятся в пресс-релизе компании слова генерального директора НМГ-ТВ Владимира Ханумяна. «Сегодня мы приступаем к осуществлению выработанной нами стратегии, призванной создать на основе двух федеральных телеканалов эффективную бизнес-структуру», -- добавил он. В первую очередь НМГ-ТВ планирует провести реструктуризацию телеканалов, исключить дублирование функций в сфере управления и программирования, а также создать в рамках НМГ-ТВ единую управленческую структуру. Изменения затронут не только сферы управления. Ханумян обещает «серьезные изменения» и в закупке контента, что должно превратить телеканалы в «сильный и узнаваемый бренд, ориентированный на свою целевую аудиторию». Для осуществления намеченных задач компания уже приняла ряд кадровых решений. В частности, генеральным продюсером «Пятого канала» ранее была назначена Наталья Никонова, до прихода в НМГ-ТВ занимавшая должность руководителя студии спецпроектов «Первого канала». А генеральным продюсером «РенТВ» стал Илья Огнев, бывший директор дирекции игрового кино и сериалов телекомпании НТВ. «Я счастлив присоединиться к команде НМГ-ТВ, -- сказал Огнев. -- «РенТВ» сегодня является одним из шести крупнейших каналов в стране, и я считаю, что у него есть серьезный потенциал для дальнейшего роста. Я уверен, что изменения, которые произойдут на «РенТВ», не только усилят позиции канала среди его лояльной аудитории, но и привлекут новых зрителей». Ранее газета «Коммерсантъ» сообщала, что «Национальная медиагруппа» намерена привлечь к продаже рекламы на «РенТВ» и «Петербурге -- Пятом канале» компанию «Видео Интернешнл», контролирующую около 60% всех продаж телерекламы в России. В настоящее время «Видео Интернешнл» уже продает рекламу в эфире «Первого канала», телеканалов «Россия» и «Спорт», холдингов «СТС Медиа» (СТС, «Домашний» и ДТВ), «АФ Медиахолдинг» («Муз ТВ», 7ТВ) «Проф-Медиа» (ТВ-3, MTV, «2х2»). ЗАО «Национальная медиагруппа» создано в феврале 2008 года путем объединения медийных активов ОАО «АБ «Россия», ОАО «Северсталь», ОАО «Сургутнефтегаз» и страховой группы «Согаз». На данный момент является одним из крупнейших российских частных медиахолдингов. В его активы входят медиахолдинг «РенТВ», телерадиокомпания «Петербург -- Пятый канал», газета «Известия», а также группа компаний кабельного вещания «Национальные телекоммуникации». Источник: infox.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |