Новости
|
Новости
|
|
Премьеры "Первого" и "России" оказались одинаково интересны зрителям.14.10.2009
Телесериал "Исаев", премьера которого состоялась на канале "Россия" в воскресенье вечером, собрал у экранов такое же количество москвичей, как и популярное шоу пародий "Большая разница", которое шло в это время на "Первом канале", свидетельствуют данные исследовательской компании "TNS Россия". "Грандиозную", по утверждению канала "Россия", премьеру сериала "Исаев" о легендарном разведчике Штирлице смотрели более 1,03 миллиона человек. Рейтинг первых серий составил 8,7%, доля - 26,6%. Шедшее в это же время на "Первом канале" шоу "Большая разница" собрало у телеэкранов практически такое же количество москвичей - более 1,02 миллиона человек. Его рейтинг - 8,7%, доля - 24,8%. Другое значимое телесобытие выходных - "Разговор с президентом Российской Федерации Дмитрием Медведевым", который вышел в эфир "Первого канала" в воскресенье в 21.00 мск в рамках программы "Время". Беседу президента с директором Дирекции информационных программ Кириллом Клейменовым смотрели 640,4 тысячи москвичей. Его рейтинг составил 5,4%, доля аудитории - 15,3%. В то же время программу "Вести недели", шедшую на канале "Россия", смотрели 566,7 тысяч москвичей. Рейтинг составил 4,8%, доля - 13,6%. Доля аудитории - среднее количество человек, смотревших программу на протяжении всей ее длительности, от всей телеаудитории этого временного интервала. Рейтинг - среднее количество человек, смотревших программу на протяжении всей ее длительности, от целевой аудитории. Аудитория - среднее количество человек, смотревших программу на протяжении всей ее длительности, выраженное в тысячах человек. Источник: rian.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |