Новости
|
Новости
|
|
Правительство оптимизирует госконтроль за рекламой28.11.2017
Правительство РФ одобрило законопроект, направленный на оптимизацию государственного контроля в области рекламы. В документе предлагается исключить плановые проверки антимонопольными органами в сфере рекламы. Соответствующий документ опубликован пресс-службой правительства. По закону о рекламе при ее трансляции уровень громкости звука рекламного ролика, как и громкости звука сообщения о трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости прерываемой передачи. Требование также распространяется и на анонсы передач. Правительство отмечает, что отмена плановых проверок позволит снизить нагрузку на предпринимателей при государственном надзоре в сфере рекламы и при этом не повлияет на эффективность государственного надзора в этой сфере. «Законопроектом предлагается внести изменения в Федеральный закон №38-ФЗ в части отмены проведения антимонопольными органами плановых проверок в сфере рекламы при выявлении превышения уровня громкости рекламы над средним уровнем громкости прерываемой ею теле-, радиопрограммы или теле-, радиопередачи», — отмечается в пояснении к документу. Источник: Sostav.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |