Новости
|
Новости
|
|
Как НТВ избавляется от треша и криминала: вернется ли телеканал во времена Киселева и Парфенова?22.09.2017
В новом сезоне канал НТВ продолжает курс на обновление имиджа, отходя от скандалезного контента в сторону позитивного и познавательного. Как демонстрировали падавшие рейтинги последних лет, публика устала от треша и криминала, которыми ее развлекал бывший глава канала Владимир Кулистиков. После его почетной отставки новое руководство в лице гендиректора Алексея Земского и генпродюсера Тимура Вайнштейна постаралось привлечь к просмотру НТВ молодых. Долгожданный прирост аудитории в 2017 году произошел именно за счет тех, кому еще нет 40 лет - и этих людей уже не накормишь, как бывало, «желтухой» про тушенку из человечины, плеваться будут. Важным шагом в корректировке имиджа стало упраднение программы «Говорим и показываем». Канал так прямо официально и заявил: «Решение о закрытии ежедневного ток-шоу связано с новой стратегией канала, направленной на снижение агрессивного и провокационного контента на НТВ». Прежде ведущий Леонид Закошанский со смаком обсасывал истории про групповухи на кладбище и беременных семиклассниц – теперь такие скользкие темы на НТВ не поднимаются вовсе. Треш на местной почве может отпугнуть публику в преддверии выборов-2018 – к ним федеральный канал обязан подготовить зрителя заранее, не особо акцентируясь на «домашних» проблемах. Скажем, будничное ток-шоу «Место встречи» в новом сезоне озабочено исключительно внешней политикой, а российскую повестку отмели за ненадобностью. Ольга Белова и Андрей Норкин теперь обсуждают исключительно расширение «ядерного клуба» и возможный передел границ, а привычными жупелами предстают Порошенко в обнимку с Клинтон – новых антигероев не нашлось. К слову, такой же радикальный крен от Шурыгиной к Саакашвили совершила и передача «Пусть говорят» с уходом Малахова. В сериальной сфере НТВ не отказывается напрямую от околокриминальной тематики – просто корректирует точку зрения. Одним из главных козырей сезона канал заявляет детектив «Мост», адаптацию шведско-датского хита с Пореченковым и Дапкунайте в главных ролях – там уже не «пиф-паф, ой-ой-ой», а увлекательное распутывание криминальной загадки. И даже в этой сфере канал стремится подтянуть целевую аудиторию до семейной – иначе зачем в сетке появился сериал «Жена полицейского»? Широкой аудитории предназначен и сериал «Хождение по мукам» по эпопее Алексея Толстого: многофигурным полотном о ситуации в стране сто лет назад канал отмечает юбилей Великой октябрьской социалистической революции. В сторону «осемеивания» эфира направлены и новые развлекательные проекты. Например, героям программы «Пора в отпуск» семейные психологи подсказывают новые маршруты путешествий, стимулирующие укрепление отношений. Под зонтичным брендом «Ты супер!» выходят передачи, где дети и взрослые соревнуются в пении и танцах – конкурсы, подобные «Голосу», не выходят из моды, зритель жаждет ухватить свои 15 минут славы и азартно болеет за конкурсантов. В плане музыкального вещания НТВ обогатился проектом «Квартирник у Маргулиса», прежде набиравшим очки на канале «Че» – правда, если раньше ведущий общался чаще с представителями русского рока, сейчас к нему вместо Чижа приходит Лолита. Основной аудиторией НТВ остаются платежеспособные мужчины, но рекламодателей больше интересует женская аудитория – на милых дам, например, рассчитан совсем свежий проект «Новый дом», где Маргарита Митрофанова демонстрирует, как поуютней обустроить жилище. Вместе с экспертами ведущая рассказывает о полезных инновациях в сфере гаджетов, разбирается в тонкостях философии интерьера и готовит аппетитный завтрак. Отход от сенсационности продемонстрировала даже популярная среди домохозяек программа «Ты не поверишь!», которая прежде беззастенчиво вторгалась в личную жизнь звезд, маскируясь и используя запрещенные приемчики. Теперь Николай Басков сам с удовольствием рассказывает о былых амурных похождениях и грядущей женитьбе – при этом программа не потеряла эфирную долю, дамам нравится. В целом, канал действительно старается придать своему эфиру большую респектабельность, избавляясь от угара середины 2000-х. Однако, возвращения к стилю, которым гордился «уникальный журналистский коллектив» НТВ времен Евгения Киселева и Леонида Парфенова, ожидать тем более не приходится. Не время. Автор: Евгений Лазаренко Источник: http://tricolortvmag.ru/
|
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |