Новости
|
Новости
|
|
«Газпром-медиа» вышел из проекта интернет-витрины телеканалов25.08.2017
Медиахолдинг «Газпром-медиа» приостановил участие в проекте запуска единой интернет-витрины телеканалов, так называемого российского аналога сервиса Hulu, сообщает RNS со ссылкой на источники. О том, что крупнейшие российские медиакомпании договариваются о создании видеоплатформы, аналогичной Hulu, на которой они могли бы демонстрировать наиболее рейтинговый телеконтент, стало известно летом 2016 года. Сообщалось, что в проекте участвуют «Первый канал», «Газпром-медиа», ВГТРК, «Национальная медиагруппа» и «СТС Медиа». Позже появилась информация о том, что к созданию интернет-витрины телеканалов может присоединиться Яндекс. «Газпром-медиа» отказался комментировать Sostav.ru свой выход из проекта. В нем участвует «Первый канал», сказал нашему изданию источник, знакомый с ситуацией. Представитель «Национальной медиагруппы» сообщил, что не комментирует участие холдинга в запуске единой интернет-платформы телеканалов. По словам собеседников RNS, единая витрина как таковая не нужна «Газпром-медиа», у которого есть собственные каналы монетизации контента в интернете. Другой источник говорит, что представители «Газпром-медиа» предлагали использовать в реализации проекта плеер Pladform, который развивает «Газпром-медиа», но его функционал не устроил других участников альянса. Российский аналог Hulu может быть запущен в 2018 году. Источник: Sostav.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |