Новости
|
Новости
|
|
ТВ сохранило крупных рекламодателей.12.10.2009
Позитивные тенденции, выявленные в июле, сохранились и в августе 2009 года. Падение объемов национальной телерекламы продолжается, при этом темпы снижения бюджетов рекламодателей стабилизировались. По данным Аналитического центра "Видео Интернешнл" (АЦВИ), в августе 2009 года сокращение рекламных бюджетов, приходящихся на национальное размещение, составило 17% (в рублевом исчислении). За первые восемь месяцев 2009 года снижение затрат рекламодателей на национальную телерекламу по сравнению с аналогичным периодом 2008 года также составило 17%, в июле этот показатель был равен 16%. Напомню, что лето началось менее позитивно: бюджеты рекламодателей в июне упали на 26% по сравнению с июнем 2008 года. По итогам августа пальму первенства удерживают компании Procter&Gamble, L'Oreal и Unilever. Структура TOP-40 крупнейших рекламодателей не претерпела значительных изменений при сравнении с августом 2008 года, лишь позиции некоторых из них варьируются местами. Компании Coca-Cola, Wimm-Bill-Dann и Reckitt Benckiser нарастили рекламную активность и переместились на более высокие места, а компании Henkel Group, Би Лайн и Danone остались в списке TOP-40 крупнейших рекламодателей, но несколько сократили рекламные затраты. Интересен показатель динамики долей бюджетов рекламодателей. В августе 2009 года на 10 крупнейших рекламодателей приходится почти 45% бюджетов всей национальной телерекламы, что на 10 процентных пунктов превышает аналогичный показатель в августе прошлого года. Доля 40 крупнейших рекламодателей в суммарных телерекламных бюджетах за август 2009 года увеличилась до 82%. Рост доли крупнейших рекламодателей наблюдается уже на протяжении долгого времени, что свидетельствует об углублении существующей тенденции, согласно которой происходит вытеснение с национального телевидения рекламодателей с мелкими и средними бюджетами. Динамика долей объемов рекламных бюджетов, крупнейших рекламодателей в августе 2009 и 2008 гг. на национальном телевидении Источник: оценка АЦВИ
|
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |