Новости
|
Новости
|
|
ФАС отменит регулярные проверки в сферах рекламы и тарифов04.07.2017
Федеральная антимонопольная служба с 2018 года отменяет плановые проверки соблюдения антимонопольного законодательства в сфере рекламы и тарифов, сообщают «Известия». Это решение связано с реформой контрольно-надзорной деятельности, которая призвана снизить административную нагрузку на бизнес. Реформа подразумевает переход на риск-ориентированный подход. Это означает, что предприятия будут поделены на категории риска по всем видам госконтроля, и чем ниже окажется риск нарушения, тем реже будут проходить плановые проверки предприятия. Плановые проверки по контролю за тарифами и рекламой ФАС проводит не так часто, как внеплановые, поэтому острой необходимости именно в плановых проверках у ФАС нет. Основаниями для внеплановых проверок служат жалобы граждан и материалы правоохранительных органов. Мнения экспертов по вопросу нововведения разделились: одни называют отказ от части полномочий смелым шагом, другие же опасаются, что прекращение плановых проверок в области тарифов приведет к их росту темпами выше инфляции. Так вице-президент «Деловой России» Анастасия Алехнович видит риски в отмене плановых проверок в области тарифного регулирования. «Тарифы — это категория, которую ФАС должна мониторить и проверять постоянно, поскольку цены здесь растут всё время и, по нашим данным, выше инфляции». Но отмену плановых проверок в области рекламы она поддержала, поскольку, по её мнению, это действительно снизит нагрузку на частный бизнес. Источник: Sostav.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |