Новости
|
Новости
|
|
Министр сельского хозяйства поддержал возврат рекламы вина на ТВ03.07.2017
Министр сельского хозяйства России Александр Ткачёв в интервью каналу НТВ сообщил, что увеличение потребления вина ведёт к снижению приёма крепких спиртных напитков, что, соответственно, может положительно отразиться на здоровье нации и демографической ситуации в стране. По его словам, России надо равняться на Европу, где реклама вина разрешена на телевидении круглые сутки, что в целом не сказывается отрицательно на здоровье жителей. По уровню всевозможных болезней, связанных с алкоголем, европейцы гораздо ниже, чем жители нашей страны из-за того, что в России предпочитают крепкие напитки. Но ситуация начинает меняться: население уже стало интересоваться и разбираться в вине. Ткачёв подчеркнул, что в России увеличивается производство собственного вина, конкурентоспособного по цене и качеству итальянским и французским винам. «Мы – страна, пьющая крепкие алкогольные напитки: водка, самогон и так далее. Это все забирает здоровье и жизни людей, а употребление вина изменит ситуацию, в том числе демографическую. И здоровье населения, я очень надеюсь, изменится в лучшую сторону», – пояснил Ткачёв. Напомним, реклама алкоголя в СМИ и интернете была запрещена в 2008 году. Однако с 1 января 2015 года в силу вступили поправки, согласно которым разрешается рекламировать вино и шампанское, произведенные в России из выращенного на ее территории винограда. Реклама может размещаться в теле- и радиопрограммах с 23 до 7 часов местного времени, за исключением трансляции в прямом эфире или записи детско-юношеских спортивных соревнований. Источник: Sostav.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |