Компания поглотила еще одну "дочку"
Новость о реструктуризации бизнеса крупнейшего на рынке селлера "Видео Интернешнл" (ВИ) могла оказаться незамеченной, если бы не кризис. На фоне серьезного падения доходов от рекламы в печатных СМИ, компания преобразовала подразделение "ВИ-Пресс" в отдел. Однако, по словам представителей ВИ, это никак не связано с концентрацией ТВ-продаж и экономией на издержках.
"Реструктуризация говорит о желании ВИ объединить все подразделения в единый "организм", в единый бизнес-процесс продажи рекламных контактов рекламодателям", - заявила Sostav.ru генеральный директор "ВИ-Пресс" Зинаида Чередниченко. "Тоже самое произошло с "ВИ-Радио" и "ВИ-Плазмой", но почему-то не получило такого освещения", - напомнил другой представитель ВИ.
ВИ преследует цель собрать все бизнесы Группы под одной крышей. В компании полагают, что это позволит упростить жизнь не только селлеру, но рекламодателям (пакетные предложения). Реструктуризация повлечет за собой лишь юридические процедуры.
www.sostav.ru