На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

Очередные «алкогольные» поправки хотят внести в закон «О рекламе»

13.06.2017

Разрабатываются очередные поправки в закон «О рекламе», касающиеся рекламы алкоголя в средствах массовой информации. На этот раз инициатором документа выступает кабинет министров. На данном этапе известно, что обсуждение законопроекта продлиться до 22 июня. В случае, если документ будет одобрен, то на напитки, произведённые в странах-членах Евразийского экономического союза, (Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия) будут распространяться те же преференции, что и на вино и шампанское отечественного производства.

В частности, появится возможность рекламироваться в прессе, на выставках пищевой продукции, а также размещать рекламу на телевидении в период с 23 до 7 часов местного времени. Необходимость поправок, по мнению инициаторов, обусловлена тем, что в настоящее время не соблюдается ряд обязательств перед членами ЕАЭС.

Напомним, что недавно в СМИ появилась информация о подготовке законопроекта, касающегося показа рекламы отечественного вина на телевидении. Планируется увеличить количество рекламного времени на один час. Любопытно, что параллельно с  инициативами, которые направлены на возврат (полный или частичный) рекламы алкоголя в СМИ, обсуждаются и законопроекты, ужесточающие существующие ограничения. Так, в начале года в Госдуму был внесён законопроект, запрещающий различные промо-акции, связанные с продвижением алкогольной продукции.

Источник: www.advmarket.ru

14.01.2019
14.01.2019
все новости >>>

Аналитика
10.01.2019
24.12.2018
вся аналитика >>>