На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

Депутаты хотят запретить телерекламу внутри фильмов

14.04.2017

Комитет Государственной думы по культуре предложил запретить рекламные паузы во время показа фильмов по телевидению. Закон предлагается ввести в действие 1 сентября 2017 года, пишут “Известия”.

По словам одного из авторов законопроекта Станислава Говорухина, рекламу следует показывать перед началом фильма или сразу по его завершении, а демонстрация роликов в середине картины возможна только с согласия правообладателя. Коллега Станислава Говорухина по комитету — актриса Елена Драпеко добавила, что таким образом законодатели заботятся о художественной целостности фильмов.

Также депутаты предложили ограничить продолжительность каждого рекламного ролика двумя минутами, вместо разрешенных сейчас 4 минут, и запретить любое вмешательство в кинопроизведение — например, телеканалы не смогут прерывать фильм анонсами, накладывать бегущую строку и сокращать заключительные титры.

Между тем, комитет ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи, назначенный соисполнителем по законопроекту, выступил против инициативы. В отзыве комитета, говорится, что изменения, вносимые в указанный федеральный закон, направлены на регулирование деятельности вещателя телеканала в части распространения рекламы, “что не соответствует предмету регулирования данного федерального закона”.

Главная претензия связана с тем, что в случае принятия закона объем размещаемой рекламы при показе кинофильма может сократиться более чем в два раза, что вынудит вещателей к частичному отказу от демонстрации кинофильмов в эфире телеканалов. Также инициатива может привести к убытку медиахолдингов в 35% от годового дохода, то есть потере десятков миллиардов рублей.

Источник: Sostav.ru

14.01.2019
14.01.2019
все новости >>>

Аналитика
10.01.2019
24.12.2018
вся аналитика >>>