Новости
|
Новости
|
|
ВГТРК заработает на контенте.06.10.2009
ВГТРК готовит запуск платных телеканалов, продвижение контента в мобильных сетях и в интернете. Зарабатывать планируется на оцифрованном старом кино и естественно-научных программах, пишет www.gazeta.ru. Телевизионный холдинг планирует запуск платных телеканалов и программ, рассказал в телефонном разговоре с "Газетой.Ru"в понедельник заместитель гендиректора ВГТРК Дмитрий Медников. Правда, он не подтвердил информацию о том, что часть этих телеканалов будут спутниковыми и составят конкуренцию "НТВ-плюс". "Пока не хотелось бы говорить о наших планах подробно, более точная информация будет озвучена после 15 октября, во время неформальной встречи с журналистами", – уточнил Медников. Тем не менее о планах ВГТРК кое-что уже известно. В 2010 году на шестой кнопке вместо входящего в ВГТРК телеканала "Спорт" начнет вещание канал "Россия-2" (название пока условное). Он ориентирован на молодежную аудиторию. Другой пример – на базе канала "Бибигон" будут создаваться образовательные игры с последующей их продажей зрителям. Также ВГТРК собирается оцифровать уже имеющиеся продукты. Например, есть идея собрать под определенным тематическим ракурсом лучшие съемки канала "Культура" и предложить такую программу зрителям в оцифрованном, то есть более качественном, виде. Подготовка новых проектов не связана с предстоящими выборами в Госдуму в 2011 году или с президентскими выборами в 2012-м, заявил Медников "Газете. Ru". Цель – собрать все информационные и развлекательные направления, по которым "распространяется, но не монетизируется" производимый ВГТРК контент. Медников уверен, что спрос даже на не самые популярные тематически телепрограммы будет и проекты окупятся. Просить Минфин выделить средства на новые проекты госхолдинг не собирается. А вот то, что ВГТРК будет сколько-нибудь активно развивать спутниковое телевидение, маловероятно, полагает эксперт ИК "Финам" Владислав Кочетков. "Запускать полноценный спутниковый оператор, сами спутники и создавать десятки программ – это сотни миллионов инвестиций", – говорит эксперт. Тем более, что ниша спутникового ТВ уже занята компаниями, как и ВГТРК, имеющими доступ к информации, инициируемой властями. Но монетизация ВГТРК может вполне успешно развиваться в мобильных сетях, за счет активного сотрудничества с сотовыми операторами, которые интересуются мобильным телевидением. |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |