Новости
|
Новости
|
|
Россияне назвали любимые юмористические передачи08.11.2016
Всероссийский центр изучения общественного мнения провел исследования предпочтений россиян относительно любимых юмористических телепередач. После исследования ВЦИОМ выяснилось, какие юмористические телепередачи больше всего нравятся и не нравятся населению страны. На первом месте, как ни странно, «Ералаш», который набрал 76% одобрений среди опрашиваемых. На втором – КВН, заслуживший 69%, на третьем – шоу «Уральские пельмени» с 63%, на четвертом – «Петросян-шоу» и его 48%, на пятом – проект «6 кадров» с 43%. Почти у всех передач, участвующих в опросе, уровень одобрения был выше уровня неодобрения. Исключением стал лишь проект «Первого канала» «Вечерний Ургант» – он набрал 43%, и у него одинаковое число как сторонников, так и противников. Самыми нелюбимыми юмористическими передачами россиян оказались проекты ТНТ: Stand Up с 55% неодобрения, после него следует Comedy Woman с 51%, а к Comedy Club отрицательно относятся 49% респондентов. При этом Comedy Club и Comedy Woman оказались в пятерке передач, которые за последние годы стали интереснее, по мнению россиян. Эти же проекты также находятся в топе юмористических программ и сдавших позиции, впрочем, как и «Петросян-шоу» и КВН. Кстати, КВН за последний год смотрели 65% респондентов, так что детище Александра Маслякова продолжает быть самым просматриваемым юмористическим проектом на отечественном ТВ. Согласно данным компании «Медиалогия», проанализировавшей упоминание юмористических телепрограмм в российских СМИ в 2016 году по списку, предоставленному ВЦИОМ, в топ-5 рейтинга вошли КВН, Comedy club, «Вечерний Ургант», «Ералаш» и «Уральские пельмени». Всероссийский опрос ВЦИОМ проводился 29-30 октября 2016 года путем телефонных интервью по случайной выборке стационарных и мобильных номеров объемом 1600 респондентов по списку телефонных номеров, задействованных на территории РФ. «Если говорить серьезно о смешном, то стоит отметить, что КВН – это единственная юмористическая передача, аудитория которой равномерно охватывает все возрастные группы. Остальные передачи все-таки имеют большую ориентацию или на молодежь (например, Comedy), или на старшие возрастные группы (например, «Петросян-шоу»). Одна часть страны смотрит «Петросяна», другая – Comedy, объединяет всех – КВН, ему все возрасты покорны», – прокомментировал руководитель Управления социально-политических исследований ВЦИОМ Кирилл Родин. Источник: http://tricolortvmag.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |