Новости
|
Новости
|
|
Телевещатели предложили вернуть рекламу в детские передачи19.10.2016
Президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев предложил вернуть рекламу в детские передачи на телевидении. Его инициатива была одобрена на совещании у первого замруководителя администрации президента Алексея Громова. Теперь планируется разработать соответствующие поправки в закон «О рекламе» и внести их в Госдуму, пишут «Ведомости». Сагалаев считает, что в поправках можно прописать категории товаров, которые разрешено рекламировать при показе мультфильмов, а какие нет. Это оградит детей от нежелательной информации. Ранее в Минкультуры отмечали, что российское телевидение не заинтересовано в отечественной анимации в связи с высокими ценами на данную продукцию и существующим запретом на рекламу в детских передачах. По закону в детских телепередачах продолжительностью не менее 15 минут можно размещать рекламу в начале передачи и перед ее окончанием, длительность блока не должна превышать 1 минуту. Для двадцатиминутной передачи допускается полторы минуты рекламы в начале и в конце. Для сорокаминутной разрешено 2,5 минуты, для программ продолжительностью более часа — трехминутные блоки. Запрет прерывать детские передачи на рекламу действует в России больше 10 лет. Попытки смягчить ограничения предпринимались неоднократно. В 2013 году соответствующий законопроект подготовила группа депутатов Госдумы, в 2014-м поправки разработало Минкультуры. Однако идея не нашла поддержки в парламенте. Впрочем, каналы начали уделять детям больше внимания. По данным Минкомсвязи, за последние четыре года в эфире 10 каналов первого мультиплекса («Первый канал», «Россия 1», НТВ, «Пятый канал» и других) объем детских, юношеских и образовательных программ увеличился с 10 до 19%. По данным АКАР, в 2015 году объем российского рынка телерекламы в 2015 году составил 136,7 млрд рублей. На рекламу товаров для детей было потрачено около 5% бюджетов, или 6,8 млрд рублей, подсчитал Аналитический центр Vi. Источник: Sostav.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |