Новости
|
Новости
|
|
Глава TNS Russia рассказал о новом нейме исследовательской компании10.10.2016
Гендиректор медиаизмерителя Руслан Тагиев подтвердил информацию о переименовании компании TNS Russia на Mediascope. Смена названия – одно из условий сделки по покупке "ВЦИОМ-Медиа" российской компании международной группы TNS. Как раннее сообщалось, TNS Russia сменит название на Mediascope. Заявка на регистрацию нового названия была направлена в Роспатент уже несколько недель назад. В августе текущего года "ВЦИОМ-медиа" закрыла сделку по покупке 80% TNS Russia. На приобретение компании "дочка" ВЦИОМ заняла у ВТБ 1,4 млрд рублей. Кредит выдан сроком на семь лет под 11,5% годовых. После завершения сделки проданный бизнес не имеет права использовать бренд TNS, так как эта марка принадлежит WPP. Поменяв название измерителя на Mediascope, компания сможет добавить уточнение: powered by TNS. WPP был вынужден продать TNS Russia после того, как этим летом президент подписал закон Лугового. Этот закон запрещает иностранным компаниям заниматься телеизмерениями в России. Как и в законе об ограничении владения иностранцами российских СМИ иностранному государству, организации или юридическому лицу запрещено владеть более чем 20% уставного капитала медиаизмерителя. Источник: Sostav.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |