Новости
|
Новости
|
|
Пиратские сайты в России хотят отключить от рекламы08.08.2016
Если это произойдёт, считают эксперты, крупнейшие ресурсы попросту закроются Рекламодателям могут предоставить доступ к базе ресурсов, которые заблокированы Роскомнадзором. С такой инициативой выступили представители Института развития интернета. Для этого всего лишь необходимо договориться с ведомством, отметил замдиректора координационного центра национального домена сети интернет Сергей Копылов на заседании общественно-экспертного совета ИРИ по правам на интеллектуальную собственность в рунете. – Тогда сеть снимает с этого ресурса рекламу, и доход "пиратского" сайта быстро снижается. Это может быть рекомендательное письмо с информацией, подтверждающей права на контент, и предупреждением в адрес рекламной сети: если вы отказываетесь снять рекламный блок, вы можете быть привлечены к судебному процессу как третья сторона, – цитирует RNS Александра Михеева, руководителя центра компетенций «Интернет + Медиа» ИРИ. Доход от рекламы — существенный канал финансирования для пиратских проектов и его перекрытие однозначно грозит сворачиванием проекта, прокомментировала Metro инициативу Светлана Лиенко, исполнительный директор Reg.ru. – Однако рано говорить о том, что это позволит на 100% решить проблему., – считает она. – Надо понимать, что у рекламодателей есть свои цели и далеко не каждый решит отказаться от эффективных инструментов, даже если они неправомерны. А значит доступ рекламодателей к реестру Роскомнадзора будет актуален только для добросовестных компаний. А что касается "зачистки" рекламных сетей, то при участии уполномоченного органа мера действительно может оказаться эффективной. Источник: METROnews.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |