На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

Эффект голубого экрана. ТВ-промоушен в России становится важнее контента

25.09.2009

Еще великий фотохудожник Александр Родченко говорил, что "смотреть - не значит видеть". Во времена Родченко о телевизоре если и слышали, то вряд ли еще смотрели. Однако слова советского мастера как нельзя лучше иллюстрируют картину современных тенденций ТВ-промоушена: сегодня хорошо снятое промо передачи может быть во сто крат интереснее ее содержания. И в России это, похоже, начали понимать.

На телевидении как в искусстве: образы подчас рождаются спонтанно, признают гуру эфирного оформления. Так, в частности, родилась жар-птица "Евровидения" - проект, который на этапе создание чуть не потерпел фиаско: создатели промо-кампании на ТВ столкнулись со сложным выбором главного национального стереотипа и неожиданно остановились на... русской сказке.

"Текущий год можно назвать годом промо", - не скрывает на телесекции ММФР креативный продюсер РЕН ТВ Олег Трояновский. Это иллюстрируют сотни успешных работ: начиная от корректировки концепций оформления гигантов бизнеса ("Первого канала" и "России") до смелых промо-кампаний развлекательного телевидения (СТС, РЕН ТВ).

"Телек" вообще работает в сложных условиях: с одной стороны промо-ролики должны быть четко привязаны к бренду канала, с другой - сами по себе быть ценными для зрителя. "Некоторые проекты вытащены исключительно за счет промоушена", - отмечает господин Трояновский, ставя в пример документальный фильм "Плесень" на "Первом канале".

Сам "Первый" всегда являлся флагманом эфирного оформления, признали участники секции. Сегодня канал старается быть интересным для молодой аудитории. Во многом этому способствует не только молодежный контент, но и соответствующая ему стилистика.

"Последнее время мы пересмотрели стратегию. Теперь мы стали активнее использовать логотип в роликах, а также преподносить как можно больше информации одним кадром", - поделилась шеф-редактор дирекции оформления эфира "Первого канала" Татьяна Моргулис. Кроме того, в оформлении канала часто используются нестандартные подходы к теме (например, стилизация под экран i-Phone).

Главная заслуга "России", по словам начальника службы эфирного продвижения Елены Кабанковой, заключается в том, что канал начали прочно ассоциировать со страной и ее ценностями.

Дмитрий Захаркин, Sostav

14.01.2019
14.01.2019
все новости >>>

Аналитика
10.01.2019
24.12.2018
вся аналитика >>>