Новости
|
Новости
|
|
Эффект голубого экрана. ТВ-промоушен в России становится важнее контента25.09.2009
Еще великий фотохудожник Александр Родченко говорил, что "смотреть - не значит видеть". Во времена Родченко о телевизоре если и слышали, то вряд ли еще смотрели. Однако слова советского мастера как нельзя лучше иллюстрируют картину современных тенденций ТВ-промоушена: сегодня хорошо снятое промо передачи может быть во сто крат интереснее ее содержания. И в России это, похоже, начали понимать. На телевидении как в искусстве: образы подчас рождаются спонтанно, признают гуру эфирного оформления. Так, в частности, родилась жар-птица "Евровидения" - проект, который на этапе создание чуть не потерпел фиаско: создатели промо-кампании на ТВ столкнулись со сложным выбором главного национального стереотипа и неожиданно остановились на... русской сказке. "Текущий год можно назвать годом промо", - не скрывает на телесекции ММФР креативный продюсер РЕН ТВ Олег Трояновский. Это иллюстрируют сотни успешных работ: начиная от корректировки концепций оформления гигантов бизнеса ("Первого канала" и "России") до смелых промо-кампаний развлекательного телевидения (СТС, РЕН ТВ). "Телек" вообще работает в сложных условиях: с одной стороны промо-ролики должны быть четко привязаны к бренду канала, с другой - сами по себе быть ценными для зрителя. "Некоторые проекты вытащены исключительно за счет промоушена", - отмечает господин Трояновский, ставя в пример документальный фильм "Плесень" на "Первом канале". Сам "Первый" всегда являлся флагманом эфирного оформления, признали участники секции. Сегодня канал старается быть интересным для молодой аудитории. Во многом этому способствует не только молодежный контент, но и соответствующая ему стилистика. "Последнее время мы пересмотрели стратегию. Теперь мы стали активнее использовать логотип в роликах, а также преподносить как можно больше информации одним кадром", - поделилась шеф-редактор дирекции оформления эфира "Первого канала" Татьяна Моргулис. Кроме того, в оформлении канала часто используются нестандартные подходы к теме (например, стилизация под экран i-Phone). Главная заслуга "России", по словам начальника службы эфирного продвижения Елены Кабанковой, заключается в том, что канал начали прочно ассоциировать со страной и ее ценностями. Дмитрий Захаркин, Sostav |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |