Новости
|
Новости
|
|
Телеканалам не придется «скидываться» на поддержку кинорынка17.06.2016
Правительство не собирается поддерживать предложение министерства культуры о введении дополнительных сборов с кинотеатров и телеканалов в пользу российского кино. Об этом "Ведомостям" рассказали два федеральных чиновника и сотрудники нескольких медиакомпаний. Они в свою очередь ссылаются на результаты совещания у первого вице-премьера Игоря Шувалова. По словам собеседников издания, на совещании у первого вице-премьера гендиректор "Первого канала" Константин Эрнст и гендиректор ВГТРК Олег Добродеев заявили, что и так оказывают существенную поддержку продюсерам, продвигая российские ленты во время проката и покупая права на их показ в эфире. Представитель Минкомсвязи поддержал Эрнста и Добродеева, а представитель крупнейшей сети кинотеатров в России "Синема парк" подчеркнул, что бизнес кинотеатров не выдержит дополнительной нагрузки в виде таких платежей. Выслушав представителей индустрии, Игорь Шувалов заявил, что в такой ситуации правительство не поддержит идею Минкультуры. Ранее крупнейшие российские сети кинотеатров обратились к правительству с просьбой не вводить новый сбор на поддержку отечественных фильмов. Письмо подписали сети "Синема Парк", "Каро фильм", "Киномакс", "Люксор", "Формула кино", "Синема Стар". По мнению киносетей, введение нового трехпроцентного сбора от выручки экономически нецелесообразно, поскольку практически сведет к нулю рентабельность кинопоказа, сделает невозможными инвестиции в модернизацию и открытие новых кинозалов, что остановит развитие рынка. Источник: Sostav.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |