Новости
|
Новости
|
|
Закон «против TNS» попросили «подвинуться»16.06.2016
Законопроект об ограничении иностранцев в медиаизмерениях обсудили на расширенном заседании профильного комитета Госдумы. На нем президент Ассоциации коммуникационных агентств России Алексей Ковылов попросил предусмотреть переходный период, чтобы «процесс прошел максимально безболезненно для рынка». По его оценке, новым игрокам потребуется больше года, чтобы начать работать, подписать контракты с участниками интервью и протестировать систему на «на предмет адекватности поставленной задачи и получаемых результатов». Он напомнил, что продажи рекламного времени на телеканалах на следующий год начинаются с сентября, сообщает агентство «Москва». Зампред комитета по информационной политике Вадим Деньгин заявил, что нет оснований надолго откладывать введение этой нормы. «Но подвинуться грамотно, чтобы вас, представителей рынка, это устроило, конечно, высшая законодательная власть обязана», — добавил депутат. Представитель Минкомсвязи Алексей Смирнов заявил, что ведомство готово обсуждать срок, хотя считает его реальным. Чиновник также предложил увеличить срок аккредитации при Роскомнадзоре — с одного года до пяти лет. «Вызывает вопрос срок аккредитации той организации, которая будет аккредитована. В частности, один год с точки зрения оборотов тех инвестиций, которые будут вложены в эту достаточно серьезную организацию», — сказал Смирнов. В целом Минкомсвязи поддерживает законопроект, передает РИА Новости. Гендиректор Индустриального комитета по телеизмерениям (ИКТ) Сергей Петров считает законопроект своевременным. «На наш взгляд, данная инициатива выстраивает площадку для создания полноценной действующей площадки индустриального комитета, который мог бы на себя взять вопросы определения видения развития измерения, определения стандартов измерения, вопросов контроля качества. Подобные площадки существуют на всех развитых рынках», — заявил он. Председатель комиссии Общественной палаты по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Дмитрий Бирюков назвал законопроект «важным и правильным». «В его сути заложена необходимость прозрачности в сфере исследований, которой нам не хватало», — считает он. Профильный комитет ГД может рассмотреть поправки в законопроект на заседании 21 июня, сказал его глава Леонид Левин. Вчера депутаты одобрили законопроект в первом чтении. Его автор, Андрей Луговой, предлагает запретить компаниям, доля иностранного владения в которых составляет более 20%, осуществлять исследование аудитории телеканалов в России. Устанавливается, что исследования аудитории телеканалов могут проводить только аккредитованные организации. Источник: Sostav.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |