Новости
|
Новости
|
|
Госдума готовит новый закон против рекламы фаст-фуда15.06.2016
Вредная еда не дает покоя депутатам из «Справедливой России». Пока Олег Михеев борется с чипсами и газировкой, его однопартиец Михаил Сердюк готовит запрет на использование спортивной тематики в рекламе фастфуда. Он же предлагает запретить сетям ресторанов быстрого питания сообщать о спонсорстве спортивных мероприятий, сообщает издание «Русская планета». Таким образом у россиян складывается ложное впечатление о полезности гамбургеров и картошки фри, считает депутат. В итоге Сердюк решил подготовить поправки в закон «О рекламе». «Сегодня ведущие сети быстрого питания спонсируют спортивные мероприятия, получая взамен яркие рекламные плакаты на стадионах. Прямая ассоциация спорта и фастфуда так же абсурдна, как если бы балетные гастроли поддерживал масложировой комбинат или кондитерский цех. Спорт — это дорожка к здоровью, а подсаживание на фастфуд — абсолютное нивелирование всех усилий спортсменов. Да, это перекус на бегу, но к оздоровительному бегу вредная пища не имеет никакого отношения», — объясняет парламентарий. Источник: Sostav.ru
|
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |