Новости
|
Новости
|
|
НТВ отказался от рекламы в мобильном приложении08.06.2016
Мобильная реклама - самый динамично развивающийся сегмент на мировом и российском коммуникационном рынке. Вместе с ростом потребления контента через гаджеты растет и мобильная аудитория медиа, которую они активно монетизируют с помощью рекламы. Однако, как показывают многочисленные исследования, реклама в мобайле является серьезным раздражающим фактором, зачастую оказывающим негативное влияние на площадку и рекламируемый бренд. Каждый пятый пользователей смартфона блокирует рекламу на своем мобильном устройстве, из следует из последнего отчета компании PageFair и Priori Data. И сегодня находятся крупные площадки, которые полностью отказываются от мобильной рекламы ради удобства собственных пользователей и сохранения лояльности к бренду, некоторые считают этот носитель рекламы малоэффективным. На этой неделе подобный пример отмечен и в России - телеканал НТВ, входящий в тройку ведущих телевизионных вещателей России, объявил об отказе от мобильной рекламы в приложении НТВ. НТВ пошел на такой шаг несмотря на высокую популярность ресурса. Согласно Google Analytics, в активной базе приложения более 3 млн пользователей, рейтинг приложений в сторах более 4,5 из 5 баллов, в день приложение открывают более 500 000 уникальных пользователей. О причинах такого необычного для отечественного коммуникационного рынка решения Sostav.ru рассказал Андрей Класс, руководитель интернет-редакции НТВ.
Андрей Класс, руководитель интернет-редакции НТВ Мобильное приложение НТВ существует уже три года. За это время его установили около 3 млн. пользователей, которые всегда получают оперативные новости с видео, смотрят наши программы в любое удобное время, а также имеют возможность следить за прямым эфиром НТВ. За последние три месяца мы получили огромное количество отзывов и поняли, что эта модель не слишком удобна. Поскольку мы очень ценим мнение наших пользователей, руководством телекомпании было принято решение пока убрать рекламу из мобильного приложения с 1 июня. Этот шаг тут же оценила наша аудитория.
Отметим, что аналитики предсказывают мобильной рекламе самые высокие темпы роста доходов. В частности, формат видеорекламы в мобайле, который только начинает свое развитие в России, по оценке Dentsu Aegis Network, в текущем году вырастет на 96%, до 1,2 млрд. руб. А общий объем инвестиций рекламодателей в мобайл сравним с годовым объемом трат на традиционные медиа - такие, как радио или печатная пресса. Источник: Sostav.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |